пятница, 22 мая 2015 г.

Два типа моего материнства

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я давно-давно вынашиваю пост о двух типах/способах/образах (или как еще иначе сказать) моего материнства. Первый, и так бывает часто, - это....

Я называю "Волк, который ловит яйца" . Помните такую игру?


  Так бывает со мной, когда один ребенок просит грудь, второй в туалет, третий поиграть/открыть/закрыть/достать/собрать/разобрать..... Ну Вы поняли. А плюс зазвонил телефон, а плюс подошел дедушка, а муж кричит с другой комнаты..... И тогда понеслааась... Волк мечется, язык на плечи, не знаешь в какой сторону кидать корзину. А яйца уже падают мимо. И просыпается настоящий внутренний волк, и с каждым новым оборотом скорости все больше звереет.  И хочется сорваться и убежать куда подальше и пригрозить зайцам издалека: Ну погодите!!!!


А второй образ - это Жонглер! 

  Эту метафору я уже давненько нашла здесь и она мне очень понравилась. Там, правда чуть про другое. 
  А я про материнство. Вот читаю блоги мам, у которых по 1 ребенку, и грызу себя, что со своим так не занимаюсь, не делаю столько всего интересного!! Но у меня то не свой;) а свои. Целых три штучки любимых;)  И не много это, не для того этот пост, чтобы пожаловаться на жизнь с тремя детьми - куча людей имею по три и больше и отлично справляются. Вопрос сейчас не в этом. Я просто хочу самой себе, в первую очередь, напомнить что если трое, то невозможно каждую секунду вложить себя во всех троих. У жонглера две руки, и если три шарика, то один обязательно будет в воздухе! У мамы две руки и если двоих детей взять за руки и вести, то третьему придется бежать самому.  И это не плохо. Эта акробатика жизни заставляет изощряться и придумать каждому занятие по возрасту и по возможностях.  Пока двое заняты, напитать третьего, когда один спокоен, разнять двоих. И когда хорошо получается, и мячики меняются в воздухе и не падают на пол, это очень круто! Это правда непередаваемое ощущение, когда можешь, когда  знаешь как справиться и справляешься! 

И  вот как  не попадать в волка, а держаться в жонглере???  

2 комментария:

  1. Это хорошо сказано про две руки и три мячика. Только у меня мячики все-таки частенько падают.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже. К сожалению. Но куда деваться? Каждый день и тренируемся.

      Удалить