четверг, 14 мая 2015 г.

Здравствуйте! Почему АльмаМатер?

  Доброго дня, всем заглянувшим на эту страничку)

  Куда Вы попали?  Это мой личный блог. Блог молодой многодетной мамы. Для тех кто меня не знает представлюсь - меня зовут Аня, и здесь смело можете обращаться ко мне на ты сразу.

  Зачем мне этот блог? Вообще у меня уже есть один - "Подарим детям музыку".  Мне это интересно, но в рамках одной темы - тесновато. Я хочу иметь виртуальный домик, резиденцию моего внутреннего мира, куда могу кого-то пригласить. Я уже шесть лет в декрете, и каждый из троих моих сыновей научил меня многому новому - весь свой материнский, и вообще житейский опыт мне очень  хочется зафиксировать.

  Почему блог называется Альмаматер? Во-первых дословно это значит мать-кормилица. И это про меня. И даже не только потому что двое моих младших сейчас на ГВ. Как и любая мама, я каждый день задумываюсь о том чем кормить семью.Поэтому будем разговаривать и на кулинарные темы. А если посмотреть глубже, то и о том, чем "кормить" растущие детские умы и души, то есть все что касается воспитания и развития.  И здесь раскрывается второе значение слова Альмаматер, образное, которое я с детства знаю применительно к школе, первому учебному заведению. Но ведь первой школой человека является что? Конечно же семья. А соответственно дети, для нас, для взрослых становятся лучшей школой жизни.

   Все в жизни взаимосвязано и многогранностью интересно. Кому со мной по пути?  Конечно же моим "старым" друзьям. Если Вам любопытна моя жизнь - добро пожаловать, здесь возможно больше общения, чем в соц сетях.
   И конечно же я хочу общаться с моими "коллегами" - мамами! Много блогов я читаю, и восхищаюсь и учусь у прекрасных, творческих женщин. Может и я чего-то такого смогу написать, что будет интересно.


  А вот-так я выгляжу сейчас. Мама троих детей на прогулке. И знаете, мне это фото нравится. Здесь я вижу себя жизнерадостной - а для меня это дорого стоит. Конечно за меня уже взялись подруги и обещали намарафетить. Так что скоро я буду бьюти-бьюти ;) Но кто не боится жизни и видеть людей настоящими, можете запомнить меня такой.




3 комментария:

  1. Анечка, с новым блогом тебя! Пусть он станет добрым, светлым, интересным островком на просторах интернета! Ну, и жди гостей - само собой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо-спасибо! Рада тебе здесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Создана игра в 1981 году, в качестве игровых карт были костяшки. Оригинальное соединение маджонга и пасьянса, а также поиска различий в картинках, делают игры с этого раздела очень интересными и увлекательными. Цель игры – разобрать конструкцию, выбирая на игровом поле свободные фишки. Шаг за шагом, выбирая пары костяшек вы будете освобождать все заблокированные костяшки. Игры наполнены мелодичной музыкой, невероятно красивым дизайном, необычайно красивыми рисунками на костяшках. сайт – увлекательна игра, требующая наблюдательности, хорошей памяти.

    ОтветитьУдалить